С введением нового билетного меню москвичи стали стоять в очередях к кассам метро в 2,5 раза меньше и покупать билеты у водителей наземного транспорта на 38% реже. При этом пассажиропоток вырос на 7% в наземном транспорте, на 2,5% - в подземке и на 20% - на монорельсе, рассказал на пресс-конференции заместитель мэра в правительстве Москвы и руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Ссылки по теме
- Карта "Тройка" стала популярней лондонского аналога
- В Москве стартовали продажи новых видов проездных билетов
Самым популярным билетом в новом меню стал "Единый": его продали 14,8 миллионов раз, а количество валидаций по нему достигло 67,6 миллионов. Тариф позволяет существенно экономить на транспорте. Например, цена одного прохода по карточке на 60 поездок составляет всего 20 рублей. Именно с этим в департаменте связывают увеличение продаж билетов на 60 поездок на 15%. Сегодня "Единый" постепенно заменяет ТАТ: за время существования нового тарифа было продано лишь 5,2 миллиона билетов ТАТ.
Тарифы "Тройка" и "90 минут" пока чуть менее популярны. За время их действия в столице было реализовано 146 тысяч карт "Тройка", москвичи воспользовались ими 1,3 миллиона раз. Билет "90 минут" купили 130,6 тысяч раз.
По данным департамента транспорта, сегодня более 40 процентов пассажиров поддерживают введение нового билетного меню. Ликсутов отметил, что к концу 2013 года прибыль от перехода на новую схему оплаты проезда в общественном транспорте может составить 2,5 миллиарда рублей.