Фото: m24.ru/Евгения Смолянская
Всю рекламу в метро начнут демонтировать 27 июля. Это займет около месяца, сообщил замначальника столичной подземки Юрий Дегтярев.
По его словам, в течение месяца метрополитен объявит конкурс на право размещения рекламы в метро. Компания "Авто Селл", которая раньше занималась рекламой в подземке, в апреле перестала исполнять свои обязательства по договору. Компания также отказалась принимать письменное уведомление о расторжении договора, передает телеканал "Москва 24".
На сегодняшний день сумма по договору составляет порядка трех миллиардов рублей. Эти деньги направляются в метрополитен для финансирования всех программ подземки, сказал Дегтярев.
Ссылки по теме
- За граффити и рекламу в метро могут ввести штраф до 150 тысяч рублей
- Штраф за расклейку рекламы в транспорте увеличили до 150 тысяч рублей
Напомним, до апреля 2015 года рекламой в московском метр занималась компания "Авто Селл". Она перечислила в Московский метрополитен почти 10 миллиардов рублей. Однако с 7 апреля компания перестала перечислять средства в пользу метро, и к 1 июля ее задолженность перед подземкой составила более 1,1 миллиарда рублей. 9 июля Московский метрополитен направил письменное уведомление в "Авто Селл" о расторжении договора. В УВД на Московском метрополитене направлено заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества со стороны руководства "Авто Селл".
Ранее m24.ru сообщало, что московские депутаты предлагают ввести штрафы за нанесение граффити и рекламы на остановки общественного транспорта и в вагонах метро. Соответствующий законопроект опубликован на сайте Мосгордумы. Согласно документу, за подобное правонарушение граждане должны будут заплатить штраф от трех до пяти тысяч рублей, должностные лица – от 35 до 50 тысяч рублей, юридические лица – от 50 до 150 тысяч рублей.