Фото: ИТАР-ТАСС
При строительстве Кожуховской линии метрополитена будут применяться испанские шумопоглощающие технологии, сообщил руководитель проекта компании Bustren по строительству метро в Москве Мануэль Эррера.
"В Мадриде метро менее шумное, чем в Москве, в первую очередь потому, что мы прокладываем пути, используя специальные материалы, поглощающие вибрацию. Мы планируем использовать все эти технологии и системы также и здесь, в московском метро", - сказал он в интервью порталу Стройкомплекса города.
Он пояснил, что для шумоизоляции под конструкции тоннеля укладываются специальные материалы, которые гасят вибрацию.
Ссылки по теме
- Восемь станций Кожуховской ветки планируют открыть одновременно
- Стеклянные двери появятся на платформах новых станций метро
Отметим, что по такой технологии планируется построить участок длиной 8 километров, на котором будут размещены четыре станции: "Ферганская", "Окская", "Стахановская" и "Нижегородская". Кожуховская линия войдет в состав Третьего пересадочного контура метро, который объединит существующие радиальные и перспективные хордовые ветки на расстоянии до 10 километров и ближе от действующей Кольцевой линии. Всего в пересадочный контур войдет 23 станции.
Кожуховская ветка метро свяжет район Некрасовка с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской линии. Станции новой линии разместят в районах, которые сейчас не обеспечены доступностью метро: помимо Некрасовки, линия пройдет через Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский районы.