Фото: пресс-служба Московского метрополитена
За четыре дня было продано около 500 товаров из эксклюзивной линейки брендированной сувенирной продукции Московского метрополитена, выпущенной специально к Кубку конфедераций. Об этом сообщает пресс-служба столичного метрополитена.
Самым востребованным товаром среди пассажиров оказался эксклюзивный футбольный брелок – "Тройка", тираж которого составил пять тысяч экземпляров. Также особой популярностью пользуются и традиционные надувные ладони для болельщиков.
Фотогалерея
Эксклюзивная линейка включает в себя надувные ладони, трещотки, футболки, обложки на паспорт, сувенирные брелоки-"Тройки", а также магниты в виде футбольного мяча.
Сувенирные киоски работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Они представлены на станциях метро: в новом информационном центре на "Тушинской", при стойках "Живое общение" на станциях "Пушкинская", "Площадь Революции", "Арбатская" Арбатско-Покровской линии, "Павелецкая" Замоскворецкой линии, "Белорусская" Кольцевой линии и в объединенном вестибюле станции "Парк культуры".
Ссылки по теме
- Мастер-класс по футбольному фристайлу пройдет в московском метро
- Как Москва готовилась к Кубку конфедераций: безопасность
- Как Москва готовилась к Кубку конфедераций: все для болельщиков
"Организация Кубка конфедераций – прекрасная. Это касается как сегодняшнего матча в Сочи, так и остальных игр. На данный момент турнир проходит отлично", – сказал Инфантино после игры 19 июня.
Он уже побывал на открытии турнира в Санкт-Петербурге, где Россия сыграла с Новой Зеландией (2:0), в Казани на матче Португалия – Мексика (2:2) и в Москве на игре Чили – Камерун (2:0).
В среду, 21 июня российская команда встретится в Москве со сборной Португалии. Завершат групповой этап россияне в Казани игрой со сборной Мексики.