Фото: ТАСС/Сергей Смольский
Строительство первого перегонного тоннеля от станции "Новопеределкино" до "Боровского шоссе" начнется в конце июля, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы. Станции станут частью Калининско-Солнцевской линии метро.
В настоящее время подходит к концу монтаж тоннелепроходческого комплекса. Машине предстоит пройти более километра под землей.
Напомним, продление Калининско-Солнцевской линии пойдет на запад и обеспечит подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Будет создана беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами столицы.
Ссылки по теме
- Станцию "Минская" "желтой" ветки метро планируют открыть в 2016 году
- Полуподземную станцию "Мичуринский проспект" откроют в 2017 году
- Три станции "желтой" ветки метро за пределами МКАД откроют в 2017 году
На линии расположатся 12 станций, конечной из которых станет "Рассказовка". Станция будет обслуживать жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Расположится она вдоль Боровского шоссе.
Ранее заместитель мэра по вопросам градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил, что к 2020 году количество жителей столицы, которые будут жить вблизи станций метро, достигнет 93 процентов. Согласно прогнозам Института Генплана Москвы, пассажиропоток в столичной подземке вырастет с нынешних 2,5 миллиарда человек в год до 3,5 миллиарда к 2035 году.
В 2016 году планируется открыть станцию "Минская". Работы ведутся в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии от станции "Парк Победы" до станции "Раменки". Этот участок длиной 7,25 километра будет открыт в 2016 году. Участок от "Раменок" до "Солнцево" длиной 9,1 километра, будет также открыт в 2016 году. От "Солнцева" до "Рассказовки" на метро можно будет проехать в 2017 году. А участок "Третьяковская" – "Деловой центр" откроют в 2020 году.