Фото: M24.ru/Игорь Иванко
Столичные власти готовы оказать поддержку предпринимателям, которые хотят арендовать торговое помещение в подуличных переходах. Об этом корреспонденту M24.ru сообщил гендиректор ГБУ "Малый бизнес Москвы" Александр Богза.
Для консультирования по вопросам торговли в метро "Малый бизнес" и столичный дептранс создали специальный сайт. Бизнесмены могут оставить там заявку об аренде торговой площади и записаться на серию семинаров, посвященных новым правилам торговли в подуличных пространствах.
Напомним, столичное метро постепенно избавляется от старых ларьков в пешеходных переходах. На их месте должны появиться стильные и удобные торговые конструкции.
Сейчас цены на товары в подземных киосках завышены. Так предприниматели компенсируют издержки – павильоны чаще всего находятся в субаренде.
Теперь правила изменятся, и право торговать в новых торговых точках получат только арендаторы.
Новые торговые павильоны планируют установить в переходах 13 станций столичного метро. В подуличных переходах появятся банкоматы, почтоматы для доставки товаров, терминалы для оплаты мобильной связи, киоски-роботы с напитками, цветочные магазины и аппараты с прессой.
Почтоматы – это специальные терминалы для приема посылки. Теперь москвичи смогут забрать свою посылку по дороге домой, на работу или в любое другое место, для этого не придется идти на почту, стоять в очередях или ждать курьера.
Новые киоски оборудуют на станциях:
Ссылки по теме
- Что появится на месте ларьков в пешеходных переходах метро
- В торговых галереях метро не будут продавать алкоголь и сигареты
- В переходах метро запретят продавать скоропортящуюся еду и ювелирные изделия
- Люблино;
- Кожуховская;
- Выставочная;
- Аннино;
- Чкаловская;
- Каховская;
- Деловой центр;
- Лесопарковая;
- Марьино;
- Новогиреево;
- Речной вокзал;
- Варшавская;
- Парк победы.
Кроме того, в торговых галереях столичной подземки не будут продавать табак и алкогольные напитки.
Пилотным проектом в рамках программы стала станция "Новокосино", где появились современные, ухоженные торговые павильоны. В стеклянных ларьках площадью от 15 до 40 квадратных метров разместились магазины, мини-кафе, вендинговые автоматы и отделения банков.