Фото: пресс-служба Московского метрополитена
Ассортимент фирменной сувенирной продукции столичного метро пополнится более чем 30 видами брендированной одежды к лету 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба Московского метрополитена.
Приобрести новые товары можно будет у стоек "Живое общение" в вестибюлях четырех станций подземки: "Пушкинской" Таганско-Краснопресненской линии, "Павелецкой" Замоскворецкой линии, а также "Площади Революции" и "Арбатской" Арбатско-Покровской линии.
Мужские и женские футболки уже заняли свои места в сувенирных витринах, а в течение мая к ним добавят толстовки и ветровки.
Фото: пресс-служба Московского метрополитена
Дизайн одежды решен в традиционных для московского метро красном и белом цветах, а также в черном цвете. Уникальность этой особой коллекции придают разнообразные фирменные принты, включая изображение схемы линий метрополитена, надпись "Не прислоняться" и всем известное объявление "Осторожно! Двери закрываются".
Ранее стало известно, что сотрудники столичного метро получат форменную одежду нового образца в преддверии Кубка конфедераций FIFA 2017 года.
Дизайн формы изменится прежде всего у работников первой линии, то есть тех, кто постоянно контактирует с пассажирами. К этой категории сотрудников относятся машинисты электропоездов, дежурные по станциям, инспекторы службы безопасности.
Форма нового образца выдержана в традиционных цветах метрополитена. Ее дизайн также включает логотип и символику предприятия. До конца 2018 года работники метро получат более 300 тысяч единиц новой формы, включая блузы и трикотажные жакеты, куртки и пальто, а также юбки, галстуки, головные уборы, погоны и шейные платки.