Фото: пресс-служба Московского метрополитена
Более 300 человек посетили "Ночь социальной рекламы" в столичном метрополитене, сообщает пресс-служба московской подземки. Зрителям показали около 50 роликов на экране, установленном прямо на платформе станции метро "Славянский бульвар".
Мероприятие прошло в ночь на 23 октября. Там присутствовали члены Совета молодежи московского метро и студенты Московского финансово-юридического университета (МФЮА). Также зрителями ночного мероприятия стали 80 человек, оставивших заявку на официальном сайте Московского метрополитена.
"Ночь социальной рекламы", приуроченная ко дню рекламного работника в России организовали при поддержке департаментом здравоохранения и Московского финансово-юридического университета (МФЮА). Сутденты этого вуза выступили авторами большинства роликов, показанных на мероприятии.
Значительная часть материалов была посвящена взаимоотношениям родителей и детей, загрязнению окружающей среды и необходимости профилактики различных заболеваний.
В материале также уточняется, что перед началом мероприятия все гости получили возможность сделать прививку от гриппа, проверить зрение и измерить артериальное давление в вестибюле станции. А Московский городской центр профилактики и борьбы со СПИД предоставил гостям мероприятия уникальный шанс пройти тест на ВИЧ всего за несколько минут.
Мероприятие поддержали участники проекта "Музыка в метро". Они исполнили "Времена года" Вивальди и знаменитый "Марш" Мендельсона, под который была сыграна импровизированная свадьба.
Как рассказали в пресс-службе подземки, акция может стать ежегодной.