Новости

Новости

24 февраля 2017, 15:42

Город

Услуги Центра обеспечения мобильности пассажиров в метро стали популярнее

Фото: mosmetro.ru/mobile

Услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена с начала 2017 года воспользовались порядка 20 тысяч человек, сообщает пресс-служба подземки.

Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года – тогда в Центр обратились 10 тысяч человек.

Популярность сервиса сопровождения маломобильных граждан в метро существенно выросла. За два неполных месяца года уже поступило более 3,5 тысяч заявок на сопровождение по телефону, через официальный сайт и через новое мобильное приложение "Метро Москвы".

За три года работы Центра обслужено почти 600 тысяч человек. Только за последний год количество пассажиров, обслуженных по предварительным заявкам, увеличилось на 65 процентов.

Первое официальное мобильное приложение Московского метрополитена стало доступно для скачивания в App Store и Google Play.

"Метро Москвы" позволяет пассажирам строить маршруты до любой точки Москвы и Московской области с использованием всех видов городского транспорта: метро, МЦК, наземного транспорта, пригородных электричек и аэроэкспрессов.

Также в приложении можно получать актуальную информацию о работе метро и Московском центральном кольце или пополнить карту "Тройка".

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика