Новости

Новости

24 марта 2014, 11:04

Город

Тоннель от "Ходынского поля" до "Петровского парка" проложат к ноябрю

Фото: ИТАР-ТАСС

Тоннелепроходческий механизированный комплекс Lovat запущен на строительной площадке станции "Ходынское поле" Третьего пересадочного контура. К ноябрю 2014 года щит "Юлия" преодолеет расстояние 1550 метров до станции "Петровский парк".

Щит пройдет под Ленинградским проспектом и над действующим тоннелем Замоскворецкой линии метро.

"Тоннелепроходческий комплекс "Юлия" приступил к строительству правого перегонного тоннеля от станции "Ходынское поле" до станции "Петровский парк". Щит произведен в Канаде. Длина комплекса – более 75 метров", - сообщили в департаменте строительства Москвы.

Вес тонеллепроходческого комплекса – порядка 400 тонн. Щит оснащен системой грунтопригруза, которая регулирует давление грунта в забое, не позволяя допускать просадок на поверхности земли. Выдача породы во время проходки производится с помощью горизонтальной конвейерной ленты.

После технологической наладки проектная скорость комплекса составит 200 метров тоннеля в месяц.

Добавим, что с помощью "Юлии" построен правый перегонный тоннель от станции "Ходынское поле" до станции "Хорошевская" протяженностью 1200 метров.

Сейчас на Третьем пересадочном контуре применяют еще два щита: "Мария" осуществляет проходку левого перегонного тоннеля от станции "Ходынское поле" до станции "Петровский парк", а "Натали" - строительство правого перегонного тоннеля от станции "Ходынское поле" до станции "Хорошевская".

До "Петровского парка" щит "Мария" дойдет в июне текущего года, "Юлия" немногим позже – в ноябре. Затем щиты демонтируют и перевезут на другие площадки.

В департаменте строительства напомнили, что первый участок Третьего пересадочного контура от станции "Деловой центр" до "Нижней Масловки" планируется ввести в эксплуатацию в конце 2015 года. В состав линии входят шесть станций: строящиеся "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и достраиваемая "Деловой центр".

Станции положат начало формированию нового пересадочного контура метро, который обеспечит пересадку с одной ветки на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика