Фото: stroi.mos.ru
Строители приступили к отделке обоих вестибюлей станции "Раменки" Калининско-Солнцевской линии метро, рассказал журналистам глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Тем временем на платформе заканчивают отделку колонн и стен декоративными панелями. Строители продолжают монтаж оборудования и инженерных коммуникаций.
Станцию "Раменки" начали строить в 2013 году. Она расположена на Мичуринском проспекте в районе Винницкой улицы. У нее два подземных вестибюля, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта. Дизайн станции связан с историей района. Силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.
Для безопасности пассажиров края платформы отделят от путей стеклянными перегородками с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов. Оба вестибюля будут связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.
Третий участок от "Раменок" до "Рассказовки" откроют в 2017 году. Участок включит в себя восемь станций: "Раменки" – "Мичуринский проспект" – "Очаково" – "Говорово" ("Терешково") – "Солнцево" – "Боровское шоссе" – "Новопеределкино" – "Рассказовка".
Кроме того, к 2020 году на центральном пятикилометровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, планируется разместить три станции: "Волхонка", "Плющиха" и "Дорогомиловская".
Ознакомиться с перспективной схемой линий московского метрополитена можно на сайте Стройкомплекса Москвы.