Фото: mos.ru
Москомархитектура утвердила проекты трех станций Калининско-Солнцевской линии – "Минской", "Раменки" и "Ломоносовского проспекта", сообщает mos.ru.
Станции оформят в едином стиле, отличительной особенностью стереокартины на колоннах: если посмотреть на них с определенной точки, они создадут единую композицию, то есть изображение сложится из нескольких частей.
На "Ломоносовском проспекте", расположенном рядом с МГУ, изобразят цифры, на Минской –военную технику времен Великой Отечественной войны, потому что там рядом музей ВОВ. На станции "Раменки" будут силуэты деревьев на зеленом фоне, так как раньше там были дубовые рощи.
Также в проекте – стеклянные павильоны, накрывающие лестничные спуски, а стены и потолки станций отделают алюминиевыми панелями с поверхностью из нержавеющей стали.
Первый участок Калининско-Солнцевской линии, от "Делового центра" до "Парка Победы", был введен в начале 2014 года. Второй участок, от "Парка Победы" до "Раменок", планируется завершить в этом году. Третий и четвертый участки – от "Раменок" до "Солнцево" и от "Солнцево" до "Рассказовки".
Пятый участок – от "Делового центра" до "Третьяковской" с присоединением к существующему Калининскому радиусу, пока в перспективе.
В целом строительство Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии и транспортно-пересадочные узлы, уменьшит интенсивность движения по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту и Киевскому шоссе, а также улучшит экологическую ситуацию в западных районах города.