Власти разработали дизайн строящихся станций Третьего пересадочного контура столичного метро. Платформу станции "Ходынское поле" по бокам украсят колоннами, вдоль путей поставят прозрачные двери. А "Нижнюю Масловку" отделают бело-серым мрамором.
Вестибюль станции метро "Нижняя Масловка" под землей соединят с "Савеловской". На время работ по созданию общего входа в подземку выход с "Савеловской" будет закрыт. По словам строителей, работы могут занять около полугода.
Как рассказал телеканалу "Москва 24" вице-президент компании-подрядчика Сергей Киндяев, "Нижняя Масловка" станет единственной станцией глубокого залегания среди объектов первого участка Третьего пересадочного контура.
"Единственная станция, которую мы не смогли поднять в виду того, что она находится практически под Дмитровским шоссе и под ТТК, - "Нижняя Масловка". "Нижняя Масловка" осталась на глубине заложения 65 метров", - заметил Киндяев.
По его словам, главными проблемами при возведении объекта стали подземные воды и огромное количество коммуникаций.
Ссылки по теме
- На "Ходынском поле" завершено строительство верхней части вестибюля
- Как изменится столичное метро к 2020 году
"Это извечная проблема Москвы. Мы живем с вами в столице. Здесь уплотненная застройка. То есть по факту только на этой площадке мы вынесли порядка 9 разновидностей коммуникаций: теплосети, водостоки, канализации и так далее", - сказал он.
Добавим, остальные пять станций ("Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское поле" и "Петровский парк") строят глубиной всего 25 метров. Это помогает сэкономить бюджетные деньги.