Новости

Новости

28 июля 2013, 14:36

Город

Станцию метро "Нижняя Масловка" отделают бело-серым мрамором

Строительные ограждения у Савеловского вокзала уберут в 2015 году

Власти разработали дизайн строящихся станций Третьего пересадочного контура столичного метро. Платформу станции "Ходынское поле" по бокам украсят колоннами, вдоль путей поставят прозрачные двери. А "Нижнюю Масловку" отделают бело-серым мрамором.

Вестибюль станции метро "Нижняя Масловка" под землей соединят с "Савеловской". На время работ по созданию общего входа в подземку выход с "Савеловской" будет закрыт. По словам строителей, работы могут занять около полугода.

Как рассказал телеканалу "Москва 24" вице-президент компании-подрядчика Сергей Киндяев, "Нижняя Масловка" станет единственной станцией глубокого залегания среди объектов первого участка Третьего пересадочного контура.

"Единственная станция, которую мы не смогли поднять в виду того, что она находится практически под Дмитровским шоссе и под ТТК, - "Нижняя Масловка". "Нижняя Масловка" осталась на глубине заложения 65 метров", - заметил Киндяев.

По его словам, главными проблемами при возведении объекта стали подземные воды и огромное количество коммуникаций.

"Это извечная проблема Москвы. Мы живем с вами в столице. Здесь уплотненная застройка. То есть по факту только на этой площадке мы вынесли порядка 9 разновидностей коммуникаций: теплосети, водостоки, канализации и так далее", - сказал он.

Добавим, остальные пять станций ("Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское поле" и "Петровский парк") строят глубиной всего 25 метров. Это помогает сэкономить бюджетные деньги.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика