Фото: m24.ru/Игорь Иванко
В вестибюлях станций метро до конца года планируют установить 250 ящиков для обратной связи, сообщает Агентство "Москва".
Они представляют собой специальные коробы для сбора отзывов и предложений по улучшению качества обслуживания пассажиров метро. Ящики будут красного цвета с логотипом подземки.
Первые сто коробов планируется поставить уже в октябре на части станций Арбатско-Покровской, Филевской, Сокольнической, Замоскворецкой и Калининской линиях метро.
Ранее сообщалось, что QR-коды появятся на всех столичных вокзалах к 2018 году, с их помощью можно будет оставить отзыв о работе, сообщает mos.ru.
Отзывы можно оставить и на столичных вокзалах. Там установили видеотерминалы для обращений пассажиров. Пассажиры могут записать и отправить любой видеовопрос или жалобу напрямую в дирекцию вокзалов, а ответ получить на сайте ведомства.
Первые пять терминалов установили в апреле на Ленинградском и Казанском вокзалах. До конца года планируется оснастить ими все железнодорожные узлы Москвы.