Фото: ИТАР-ТАСС
Строители станции "Ломоносовский проспект" завершили первый этап работ - вынесение высоковольтных кабелей "МОЭСК" из зоны котлована. Теперь на объекте начинаются работы по выносу коммуникаций из зоны южного вестибюля. Их планируется завершить во второй половине 2013 года.
Новая станция строится на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями в торцах и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны проспектов. Ежедневно через нее будет ездить 70 тысяч человек. Станция "Ломоносовский проспект" войдет в состав участка "Деловой центр" - "Раменки" Калининско-Солнцевской линии.
Напомним, что из-за строительства метро ранее была перекрыта часть Мичуринского проспекта. Движение на оживленной магистрали на несколько дней практически остановилось. Позже городским властям удалось решить проблему: для этого была перестроена работа 25 светофоров и поставлены работники ГИБДД на регулирование.
В октябре на участке дороги было организовано наблюдение с фотофиксацией, сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы. Собранные данные показали, что средняя скорость движения по Мичуринскому проспекту в утренние часы пик составила 35–40 километров в час, иногда снижаясь до 25-35 километров в час. Это выше, чем средняя скорость движения в столице в целом.