Фото: primepass.ru
В Москве запущена суточная карта Prime Pass, которая объединяет в себе безлимитный проездной на 24 часа, а также билеты в зоопарк и три крупных музея. Об этом M24.ru сообщили в пресс-службе проекта. Пока купить ее можно только на специальном сайте за 1099 рублей. Однако в ближайшее время карта появится в продаже в аэропортах, на вокзалах и в гостиницах. Кроме того, в первой половине ноября будет запущено мобильное приложение Prime Pass для iOS и Android.
Напомним, о том, что карту Prime Pass презентуют в конце октября, M24.ru рассказывала замглавы департамента транспорта Алина Бисембаева. Сейчас с помощью карты, действующей 24 часа, можно безлимитно ездить на общественном транспорте, а также посетить несколько культурных учреждений. Это планетарий, зоопарк, Третьяковская галерея и Музей Москвы. Чтобы воспользоваться Prime Pass, достаточно приложить карту к турникету (в метро или в автобусах) или к специальному сканеру - в музеях.
Пока карту можно заказать только на сайте Prime Pass - за 1099 рублей, а с доставкой - за 1399. По мнению разработчиков проекта, это позволит туристам сэкономить более 1 тысячи рублей. Со временем количество точек продаж увеличится. До конца года будет запущен электронный аналог карты Prime Pass за 799 рублей. В виртуальной версии не будет проездного, но по ней можно будет пройти в культурные учреждения, участвующие в проекте. Кроме того, в ноябре появится мобильное приложение Prime Pass для для iOS и Android. После его появления держатели карт получат доступ в различные кинотеатры и концертные залы города. "С помощью приложения можно будет открыть схему зала и выбрать места", - пояснили в пресс-службе проекта.
В пресс-службе добавили, что в скором времени карта будет интегрирована с MasterCard и с различными программами лояльности. При этом единый билет можно будет купить через различные электронные сервисы банков и платежных систем.
Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин говорит, что цена на Prime Pass несколько завышена, потому что за одни сутки нереально посетить все места, которые участвуют в проекте. "Карта должна давать скидку в размере 30-50% от реальной стоимости. За сутки турист может посетить максимум два места, особенно, если это музеи", - сказал Барзыкин.
Президент консалтинговой группы "Трэвел эксперт" Георгий Мохов уверен, что продавать Prime Pass нужно в местах прибытия туристов – информационных центрах на вокзалах, в аэропортах, на станциях аэроэкспрессов. "Проекту нужна мощная маркетинговая кампания – реклама в бортовых журналах, на туристических сайтах, через туроператоров", - сказал Мохов.
Он также привел в пример лондонский аналог Prime Pass, который продается в гостиницах. "Это удачный ход – турист заселяется в номер и заодно покупает единый билет на проезд и посещение музеев", - пояснил Георгий Мохов.
За первое полугодие 2014 года Москву посетили 2,8 миллиона туристов, при этом большая часть – это гости из стран дальнего зарубежья.
Майя Соерова