Фото: ТАСС/Борис Кавашкин
Количество пассажиров монорельса за год снизилось на 14 процентов, сообщает mos.ru. С января по сентябрь прошлого года этим видом транспорта воспользовались 3,5 миллиона человек. В этом году – на 500 тысяч меньше.
По словам заммэра в правительстве Москвы, главы департамента транспорта Максима Ликсутова, причина снижения пассажиропотока на монорельсе – запуск МЦК и трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии. Эти нововведения дали горожанам возможность строить более короткие и удобные маршруты.
Московская монорельсовая транспортная система стала первой в России. Она открылась в Северо-Восточном округе столицы в 2004 году. Маршрут начинается у станции метро "Тимирязевская", проходит по улице Фонвизина, пересекает линию Октябрьской железной дороги, идет по улице Академика Королева мимо телецентра и выходит к главному, а затем к северному выходу ВДНХ.
Запуск северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро также разгрузит и серую ветку в часы пик примерно на 20 тысяч человек. Запуск новых станций обеспечил транспортом жителей Западного и Восточного Дегунина, Бутырского, Тимирязевского и Бескудниковского районов – всего около 450 тысяч человек.
Первый месяц стал пробным периодом, поэтому жители и гости столицы пользуются кольцом бесплатно. Столичные власти собирают от первых пассажиров замечания и предложения по работе нового транспортного объекта.