Тринадцатый международный форум по коммуникациям Baltic Weekend прошел 19-20 сентября 2013 года в Санкт-Петербурге.
В этом году мероприятие посетили почти 500 человек из 17 городов России и 10 зарубежных стран.
Глава оргкомитета, председатель Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС) и гендиректора агентства SPN Ogilvy Андрея Баранникова, 21 процент посетителей составили жители Петербурга, 45 процентов – москвичи, 34 процента – граждане из регионов. Это подчеркивает статус Baltic Weekend как ключевой площадки для общения профессионалов в области коммуникаций.
Российский и зарубежные эксперты в области PR, маркетинга и рекламы, топ-менеджеры компаний, представители власти, медиабизнеса и отраслевых объединений обсудили актуальные события и насущные проблемы в жизни России и мира сквозь призму коммуникаций.
Главными событиями мероприятия стали ток-шоу "Имидж России за рубежом и в самой России: радужные перспективы?", круглый стол под названием "Made in Russia: будущее российских брендов" и круглый стол, посвященный развитию индустрии PR в странах бывшего СССР, впервые прошедший в рамках форума.
Организация встречи в Северной столице является совместным проектом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).
За 12 лет форум, ранее известный профессионалам как Baltic PR Weekend, стал крупнейшим форумом по коммуникациям в Восточной Европе, ежегодно собирая более 400 делегатов из разных стран. За то же время в Baltic Weekend приняли участие свыше 5 тысяч специалистов из 22 стран.
На пленарных заседаниях двенадцати конференций прозвучали выступления более 250 экспертов, проведены 87 круглых столов, посвященных тенденциям развития PR и маркетинговых коммуникаций в России и мире.