Фото: m24.ru/Александр Авилов
Выбор правильного места под точечную парковку – это серьезный инженерно-экономический труд, от которого напрямую зависит скорость движения городского транспорта. Об этом m24.ru рассказала старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ "Высшая школа экономики" Екатерина Решетова.
"Точечную парковку планируется устанавливать именно в тех местах, где существует сверхвысокий спрос на парковочные места. В первую очередь это такие точки притяжения как бизнес-центры, ТРЦ и кинотеатры, также отдельные станции метро. Перед тем как вводить подобную платную парковку, город проводит серьезную инженерно-экономическую работу. В противном случае нововведение не принесет должного эффекта. Основная идея таких паркингов не заработать на пользователях, но улучшить транспортную среду в городе. То есть уйти от того хаоса, который существует на конечных станциях метрополитена. При правильном выборе мест – транспортная ситуация реально улучшится, улицы поедут", – уверена она.
Ссылки по теме
- Платная парковка появится на самых проблемных участках 95 улиц
- Платная парковка в Москве будет вводиться точечно по обращениям жителей
- Точечное введение платной парковки будет продолжаться – Ликсутов
Напомним, 10 октября в столице начнется точечное расширение платной парковки. Она появится на отдельных участках на 95 улицах вблизи мест наибольшего притяжения автомобилей.
Точечный ввод платной парковки позволит улучшить дорожную ситуацию в районах: увеличится скорость движения, снизится количество ДТП и нарушений правил стоянки на 25 процентов, а резиденты смогут быстрее найти свободное место у дома.
Жители улиц, где будет организована платная парковка, смогут получить резидентные разрешения, которые позволят бесплатно парковаться с 20.00 до 08.00 на территории всего района проживания. Круглосуточная парковка обойдется жителям в 3 тысячи рублей в год.
Полный список улиц, где будет введена платная парковка, можно посмотреть здесь