Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Более 90 процентов коммерческих перевозчиков соблюдают установленное расписание, сообщает пресс-служба ГКУ "Организатор перевозок". Нарушение графика обычно связано с общей дорожной ситуацией.
С помощью системы ГЛОНАСС сотрудники ЦОДД проверяют соблюдение интервалов движения и анализируют скорость автобусов. За нарушения перевозчики получают штрафные баллы, которые в итоге влияют на их зарплату по итогам месяца.
Контролируют работу маршрута и сами компании-перевозчики, для этого у них открыты собственные диспетчерские центры. Их сотрудники оперативно реагируют на изменения дорожной ситуации, и при необходимости меняют интервалы движения каждого автобуса.
Если москвичи недовольны сервисом коммерческих перевозчиков, можно оставить жалобу через контакт-центр "Московский транспорт". Обязательно нужно указать номер маршрута, время и остановку, на которой зафиксировано нарушение.
Автобусы были заменены на новые синего цвета. В них установлены кондиционеры, видеонаблюдение, валидаторы для оплаты проезда, а также электронные табло с названиями остановок и голосовым оповещением пассажиров.
Несмотря на то, что автобусы коммерческие, в них действуют все городские билеты и льготы. Пассажиры могут воспользоваться билетами "ТАТ", "Единый", "90 минут" и картой "Тройка". Стоимость проезда составляет 50 рублей.
Новые автобусы соблюдают установленное расписание, пунктуальность их работы пассажиры могут проследить самостоятельно через приложение "Яндекс.Транспорт".