Фото: m24.ru
В субботу, 20 сентября, московские школьники отправятся на открытые экскурсии по ведущим IT-компаниям, сообщает департамент образования.
Принять участие в мероприятиях смогут ученики 20 образовательных учреждений, победивших в проекте "Школа новых технологий". Кроме того, в рамках проекта "Университетские субботы" все учащиеся узнают о том, как стать профессиональным фотографом, почему летают самолеты и как управлять рекламным агентством.
Так, в Российском университете дружбы народов мастер-класс проведет директор крупнейшего рекламного агентства "Нью-Тон" Овик Саркисян. А о принципах полета самолетов и их проектировании московские школьники узнают на экскурсии в Российском государственном технологическом университете имени Циолковского.
На мастер-классе "Студийная фотосъемка и текстурный портрет" МГГУ имени Шолохова расскажут, как организовывать световое пространство, работать с фото- и студийной аппаратурой. В этот день школьники также узнают о творческих приемах при работе с фоторедакторами. А в Московском государственном техническом университете радиотехники пройдет открытая лекция "Нанотехнологии для всех".
Ссылки по теме
- Школьников познакомят с информационными технологиями в Сколково
- Услуги столичных школ можно будет оплатить через интернет
- В российских школах пройдет единый урок интернет-безопасности
Предполагается, что до конца этого года на экскурсии, посвященные современным информационным технологиям, отправится около тысячи московских школьников. По итогам проведенных экскурсий всем ребятам будет предложено написать интересные статьи и принять участие в конкурсе "ИТ-репортер". Конкурс позволит собрать уникальную коллекцию детских работ о мире IT-технологий. Кроме того, в рамках проекта "Школа новых технологий" учащиеся смогут принять участие в различных вебинарах и мастер-классах.
Отметим, что в конце октября в российских школах пройдет первый единый урок безопасности в интернете. На этих уроках будут учить детей безопасно общаться в соцсетях, использовать для учебы легальные интернет-ресурсы, научить их делать покупки через интернет и не попадаться на уловки мошенников.