Фото: ТАСС
Директоров столичных центров соцобслуживания начали обучать стресс-менеджменту и конфликтологии. В среду в Московском городском университете управления правительства Москвы (МГУУ) стартовала программа повышения квалификации "Эффективный руководитель организации социального обслуживания", сообщили m24.ru в пресс-службе вуза.
По программе предполагается обучать руководителей организаций сферы социального обслуживания населения. На курс уже записались 37 человек.
"После прохождения программы, они должны научиться мотивировать и развивать своих сотрудников, ставить в приоритет интересы потребителей соцуслуг, изучить основы психологии и навыки эффективных коммуникаций, в том числе и в условиях стресса", – сказал начальник управления отраслевых образовательных программ МГУУ Константин Царанов.
Новую программу повышения квалификации университет разработал совместно с департаментом труда и социальной защиты населения Москвы.
Ссылки по теме
- Услуги центров соцобслуживания набирают популярность у москвичей
- Более 200 столичных медработников пройдут курсы бесконфликтного общения
- Чиновники и главврачи научатся менеджменту с помощью компьютерной стратегии
Ранее в этом году в университете начали обучать руководителей Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А. С. Пучкова. Учебный курс "Эффективный руководитель подстанции скорой медицинской помощи" разработали для управленцев среднего звена: руководителей подстанций, старших фельдшеров и кадрового резерва.
Слушатели изучают как повысить свою личную эффективность, проводить результативные совещания, развивать навыки деловых коммуникаций, формировать. До конца года обучение пройдут более 150 руководителей.