Фото: m24.ru
В августе мобильный оператор "Билайн" стал рекордсменом по количеству сбоев во время sms-оплаты платной парковки, сообщает пресс-служба ГКУ "Администратор московского парковочного пространства".
Суммарное время простоев этого оператора за месяц составило 6 часов 35 минут. В основном, сбои происходили по вечерам и ночью, но несколько сбоев в работе системы пришлись и на середину дня. При этом оплата через остальных сотовых операторов большой тройки, "МТС" и "Мегафон", поступала без задержек.
Отметим, что оплата парковки через sms-сообщение является вторым по популярности способом после мобильного приложения "Парковки Москвы".
Чтобы оплатить стоянку с помощью SMS, надо отправить сообщение на короткий номер 7757 с текстом: номер парковки*номер автомобиля*количество часов. При этом можно использовать только кириллицу, латинский алфавит система не распознает.
А вот используя приложение "Парковки Москвы", можно будет оплатить не только парковку, но и все водительские штрафы, а также эвакуацию и хранение машины на штрафстоянке.
На карте в приложении можно будет в режиме реального времени отследить перемещения эвакуаторов. Кроме того, приложение научат напоминать автомобилистам о неоплаченных штрафах и предупреждать о бесплатной стоянке по воскресеньям и праздникам.
Ссылки по теме
- Москвичи предпочитают оплачивать стоянку авто в приложении "Парковки Москвы"
- В зоне платной парковки от Садового до ТТК нанесут новую разметку
- Столица заработала на платных парковках 1,5 миллиарда рублей
Кроме того, можно воспользоваться паркоматами. Они принимают банковские и скретч-карты номиналом 500 и 1000 рублей, которые можно купить в салонах связи, киосках "Роспечати" и отделениях "Почты России". Также оплатить парковку можно наличными через терминал QIWI и с помощью электронного кошелька VisaQiwiWallet.
Напомним, ранее M24.ru сообщало, что московским парковкам обновят фирменный стиль, логотип, дизайн табличек, информационных щитов и шлагбаумов. Брендбук - aльбом элементов фирменного стиля столичного паркинга - появится до конца года. В первую очередь дизайн разработают для оформления будущих плоскостных стоянок, которые в массовом порядке должны появиться в Москве в конце этого - начале следующего года.
В документах на разработку брендбука сказано, что фирменный стиль столичных парковок необходимо обновить и дополнить новыми элементами. Они нужны для оформления более 100 закрытых плоскостных стоянок на 11 тысяч машино-мест, оборудованных терминалами для приема банковских карт, RFID-сканерами и заездными "карманами". Проектирование этих стоянок, которые появятся во всех районах города, завершится в ноябре.