Фото: M24.ru/Евгения Смолянская
Москвичи сэкономили около 1,5 миллиона рублей, оплатив парковку баллами, накопленными в приложении "Активный гражданин", сообщает Агентство "Москва" .
С начала 2015 года пользователи приложения в целом потратили почти 16 миллионов баллов, 60 процентов из них – на оплату парковки, а это почти 10 миллионов баллов.
Кроме того, около 2,9 миллионов баллов использовались для получения фирменной толстовки с символикой проекта, 1,9 миллионов – для получения транспортной карты на 11 поездок в общественном транспорте.
В 2014 году пользователи приложения потратили около 21,4 миллионов баллов, около 8 миллионов из которых использовали на оплату парковки, 1,1 миллион – на проезд в транспорте, 665 тысяч – на толстовки.
Ссылки по теме
- Москвичи обменивают баллы "Активного гражданина" на парковочные часы
- "Активные граждане" могут посещать театр бесплатно
Напомним, за участие в опросах "Активного гражданина" респондентам начисляются баллы. Набрав 1000 баллов, пользователь получает статус "Активный гражданин" и доступ к магазину бонусов, где накопленные баллы можно обменять на городские услуги или сувениры.
100 парковочных баллов, что равняется 100 рублям, можно получить за 667 баллов, набранных за опросы. Фирменная толстовка обойдется в 1,9 тысяч баллов, а транспортная карта на 11 поездок – 1,5 тысяч баллов.
Добавим, возможность обменять баллы на услуги для пользователей "Активного гражданина" появилась в июне 2014 года.
АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН
"Активный гражданин" – сервис проведения электронных референдумов. Приложение было разработано по поручению Сергея Собянина. Каждую неделю мэр и правительство столицы предлагают для обсуждения важные для города вопросы.За участие в опросах участникам начисляются баллы. Набрав 1000 баллов, пользователи получают статус "Активный гражданин" и возможность купить разнообразные вознаграждения в магазине бонусов. Баллами можно оплатить велопрокат, парковочные часы, билеты в кино, театры, музеи или полезные мелочи.
В опросах сервиса "Активный гражданин" можно поучаствовать на сайте, в мобильном приложении и в МФЦ