Фото: ИТАР-ТАСС
Столичные власти объявили конкурс на информационную поддержку проекта "Московское парковочное пространство". Информировать о введении платных парковок на территории Бульварного кольца теперь будут не только через СМИ, но и через социальные сети, форумы и блоги.
Победителю конкурса предстоит проанализировать основные социальные медиа, организовать работу с чиновниками, экспертами, журналистами и общественными организациями. Через интернет планируется проводить опросы и онлайн-конференции о платных парковках, а также мониторить комментарии и отзывы пользователей.
Кроме того, на парковках в пределах Бульварного кольца начнут работать промоутеры, которые будут отвечать на вопросы водителей и пешеходов. Во взаимодействии с ними будет работать и call-центр.
Информационные акции планируется проводить до конца года. На эти цели ГКУ "Администратор Московского парковочного пространства" готов потратить до 35,5 миллионов рублей.