Новости

Новости

21 июня 2013, 10:40

Город

Информировать о платных парковках будут через соцсети и промоутеров

Фото: ИТАР-ТАСС

Столичные власти объявили конкурс на информационную поддержку проекта "Московское парковочное пространство". Информировать о введении платных парковок на территории Бульварного кольца теперь будут не только через СМИ, но и через социальные сети, форумы и блоги.

Победителю конкурса предстоит проанализировать основные социальные медиа, организовать работу с чиновниками, экспертами, журналистами и общественными организациями. Через интернет планируется проводить опросы и онлайн-конференции о платных парковках, а также мониторить комментарии и отзывы пользователей.

Кроме того, на парковках в пределах Бульварного кольца начнут работать промоутеры, которые будут отвечать на вопросы водителей и пешеходов. Во взаимодействии с ними будет работать и call-центр.

Информационные акции планируется проводить до конца года. На эти цели ГКУ "Администратор Московского парковочного пространства" готов потратить до 35,5 миллионов рублей.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика