Фото: m24.ru
87% москвичей удовлетворены работой своих поликлиник. Такие результаты показал новый сервис онлайн-опросов столичного департамента здравоохранения.
"Всю прошлую неделю мы проводили тестовые испытания нового сервиса онлайн-опросов, и получили очень интересные результаты. Мы предложили ответить на вопросы 53,5 тысячи пациентов различных московских поликлиник, из них ответили свыше 8 тысяч", - рассказал Агентству "Москва" заместитель руководителя ведомства Алексей Погонин.
По его словам, 87% опрошенных удовлетворены результатом приема врача, 82% - качеством работы и отношением других работников поликлиники, 93% - чистотой и порядком.
Погонин отметил, что помимо оценки, более 2 тысяч человек оставили свои комментарии. "Это объективные данные по каждому конкретному учреждению. Мы собираем все жалобы и предложения, и потом подробно обсуждаем на рабочих группах. Хотя, надо сказать, опрос принес нам очень много благодарностей", - отметил он.
В настоящее время пациентам отправляется порядка 10 тысяч писем в день, но в дальнейшем их число возрастет до 35-40 тысяч. Опрос полностью анонимен, результаты передаются и обрабатываются исключительно в обобщенном виде. При желании, пациент может отказаться от участия в online-опросе.
Ссылки по теме
- Москвичи смогут улучшать работу поликлиник в режиме онлайн – Собянин
- Обратная связь выявит болевые точки в работе поликлиник – депутат Мосгордумы
Напомним, ранее Сергей Собянин объявил о запуске онлайн-сервиса, направленного на улучшение качества работы столичных поликлиник. Так, москвичи, оставившие адрес электронной почты на столичном портале госуслуг, на следующий день после визита к врачу будут получать письмо от главврача медучреждения письмо с просьбой оценить результаты посещение поликлиники по пятибалльной шкале.
Оценки можно выставлять по трем категориям: удовлетворенность результатом приема врача, отношением медперсонала, а также чистотой и порядком в поликлинике. Кроме того, можно оставить комментарий объемом до 256 знаков.
При этом вся информация конфиденциальная и не предполагает раскрытие персональных данных пациента и врача. На данный момент сервис рассчитан на посетителей взрослых поликлиник.