Новости

Новости

06 октября 2015, 17:34

Общество

Как изменились столичные поликлиники за полгода

Фото: m24.ru/Евгения Смолянская

В столичных поликлиниках произошли изменения в процедурах записи и приема пациентов, а также в сервисах для обращений граждан, сообщает пресс-служба ГКУ "Московский центр "Открытое правительство".

Московский центр Открытого правительства обнародовал новые результаты реализации масштабного краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника".

Отмечается, что нововведения, которые произошли в столичных поликлиниках, в частности, коснулись процедур записи и приема пациентов, а также сервисов для обращений граждан.

В частности, появилась возможность предварительной самозаписи в электронном виде. Пациент может самостоятельно записаться на прием к врачу-специалисту, а также на различные исследования и лечебные процедуры.

Кроме того, установлен единый порядок направления пациентов к врачам-специалистам, а также приема пациентов.

Теперь прием к врачу осуществляется только по предварительной записи, неотложных пациентов принимает дежурный врач.

С каким результатом завершился проект "Московская поликлиника"

Во всех больницах был создан "Медицинский пост" для оформления различных медицинских документов.

В поликлиниках были размещены стенды с информацией о медицинской помощи, оказываемой жителям Москвы.

В пресс-службе добавили, что информацию о порядке рассмотрения обращений можно посмотреть на сайте столичного департамента здравоохранения mosgorzdrav.ru в разделе "Обращения населения".

Пользователи Единой медицинской информационно-аналитической системы города Москвы (ЕМИАС) теперь могут оставлять отзывы о работе поликлиник.

Напомним, краудсорсинг-проект "Московская поликлиника" проходил со 2 по 16 марта 2015 года на площадке правительства Москвы crowd.mos.ru. Для участия в проекте зарегистрировались более 58 тысяч москвичей.

Задачей проекта было собрать предложения горожан о том, как сделать запись к врачу более доступной, сократить очереди в поликлиниках, уменьшить число ненужных для пациента посещений поликлиники, улучшить комфортность пребывания в поликлинике.

В ходе проекта участникам также было предложено обсудить сложности, возникающие при посещении поликлиник, транспортную доступность поликлиник, критерии оценки работы поликлиник и врачей.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика