Фото: m24.ru/Евгения Смолянская
В столичных поликлиниках произошли изменения в процедурах записи и приема пациентов, а также в сервисах для обращений граждан, сообщает пресс-служба ГКУ "Московский центр "Открытое правительство".
Московский центр Открытого правительства обнародовал новые результаты реализации масштабного краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника".
Отмечается, что нововведения, которые произошли в столичных поликлиниках, в частности, коснулись процедур записи и приема пациентов, а также сервисов для обращений граждан.
В частности, появилась возможность предварительной самозаписи в электронном виде. Пациент может самостоятельно записаться на прием к врачу-специалисту, а также на различные исследования и лечебные процедуры.
Кроме того, установлен единый порядок направления пациентов к врачам-специалистам, а также приема пациентов.
Теперь прием к врачу осуществляется только по предварительной записи, неотложных пациентов принимает дежурный врач.
Во всех больницах был создан "Медицинский пост" для оформления различных медицинских документов.
В поликлиниках были размещены стенды с информацией о медицинской помощи, оказываемой жителям Москвы.
В пресс-службе добавили, что информацию о порядке рассмотрения обращений можно посмотреть на сайте столичного департамента здравоохранения mosgorzdrav.ru в разделе "Обращения населения".
Ссылки по теме
- "Активные граждане" предложили ввести электронные карты в поликлиниках
- Чипы на медикаментах могут повысить их стоимость в аптеках – эксперт
Пользователи Единой медицинской информационно-аналитической системы города Москвы (ЕМИАС) теперь могут оставлять отзывы о работе поликлиник.
Напомним, краудсорсинг-проект "Московская поликлиника" проходил со 2 по 16 марта 2015 года на площадке правительства Москвы crowd.mos.ru. Для участия в проекте зарегистрировались более 58 тысяч москвичей.
Задачей проекта было собрать предложения горожан о том, как сделать запись к врачу более доступной, сократить очереди в поликлиниках, уменьшить число ненужных для пациента посещений поликлиники, улучшить комфортность пребывания в поликлинике.
В ходе проекта участникам также было предложено обсудить сложности, возникающие при посещении поликлиник, транспортную доступность поликлиник, критерии оценки работы поликлиник и врачей.