Торговые сети и поставщики продуктов в два раза увеличили наценки на товары в этом году, пишет газета "Известия".
И те и другие говорят, что увеличение цен произошло после перезаключения договоров в соответствии с поправками в закон "О торговле". Именно после этого договора поставщики стали отдавать товар со скидкой до 30 процентов, но торговцы цены не снизили, а наоборот.
Согласно данным проведенного "Опорой России" мониторинга реализации поправок в закон "О торговле", торговые наценки ритейлеров увеличились вдвое (от 25 до 40 процентов в 2016 году, до 50–70 процентов в 2017 году).
В ходе мониторинга выяснилось, что ритейл в большинстве своем, получив скидку, никак не отразил это в цене на полке, что и обусловило рост торговой наценки.