Фото: m24.ru
На территории промзоны "Южный порт" может появиться автомобильный кластер, сообщил на круглом столе "Новая промышленность и Москва-река" заместитель генерального директора ЗАО "Рено Россия" Игорь Титов.
Он отметил, что инвесторам необходимо предлагать размещение в этой зоне на выгодных условиях.
Ранее M24.ru сообщало, что на территории промзоны "Южный порт" построят доходные дома и отель эконом-класса для сотрудников и гостей технополиса "Москва". Об этом рассказал гендиректор технополиса Игорь Ищенко. Строительство отеля начнется уже в 2015 году, по доходным домам точные сроки не определены. Первый замглавы департамента науки Михаил Ан отметил, что инвесторы будут заинтересованы участвовать в развитии жилого фонда рядом с технополисом.
Кроме того, на круглом столе обсудили общее развитие столичных промзон. Глава департамента науки Олег Бочаров заявил, что Москва должна сформировать единую промышленную политику, касающуюся развития промзон.
"Раньше промзоны находились в ведении государства, потом началось дробление, у земель появились собственники. Город так и не сформировал единую промышленную политику", - отметил Бочаров
Напомним, 29 июля на заседании столичного правительства Сергей Собянин объявил о старте международного конкурса на разработку концепции градостроительного развития территорий, прилегающих к Москве-реке.
На месте заброшенных промышленных предприятий и пустырей будут созданы парки и пляжи, детские игровые площадки, спортивные объекты, а также жилые районы и многофункциональные комплексы. Кроме того, освоение берегов Москвы-реки приведет к повышению качества городской среды и снижению уровня загрязненности.
Ссылки по теме
- Набережную в районе парка "Зарядье" расширят - Кузнецов
- В "Южном порту" построят доходные дома для сотрудников технополиса "Москва"
В итоге участие в конкурсе по развитию набережных Москвы-реки примут шесть консорциумов, два из которых возглавляют российские компании. Всего на участие в конкурсе претендовали 45 международных архитектурных команд, куда входили 216 компаний из 15 стран мира.
К концу года свои концепции развития Москвы-реки должны представить российские компании "Меганом" и "Остоженка", компания Burgos&garrido arquitectos из Испании, Turenscape из Китая, российские компании "Меганом", SWA Group из США, а также бюро Maxwan architects + urbanists из Нидерландов.
Стоит отметить, что последний раз масштабные работы по благоустройству Москвы-реки проводили почти 80 лет назад. Тогда была проведена комплексная реконструкция набережных в центре, они получили гранитное обрамление, что стало их отличительной чертой. Но на сегодняшний день эти "высокие" набережные, предназначенные, прежде всего, для движения автомобилей, преграждают москвичам доступ к воде.