Фото: ТАСС/Дмитрий Рогулин
Рекламу водки в одном из пабликов в социальной сети "Вконтакте" признали незаконной. Соответствующее решение было принято управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Санкт-Петербургу, сообщает пресс-служба ведомства.
По словам руководителя УФАС Вадима Владимирова, это первое в истории антимонопольных органов дело о незаконной рекламе алкоголя, размещенной в социальной сети.
"Наши сотрудники любят в нерабочее время посещать соцсети, и, как оказалось – это не бесполезная трата времени", – отметил он.
Ссылки по теме
- В России возбуждено первое уголовное дело за оборот поддельных лекарств
- Столичные антимонопольщики увидели в рекламе Toyota призыв к нарушению ПДД
- ФАС признала незаконным обмен карт одного супермаркета на другие
По данным антимонопольщиков, компания ООО "Экспоторг" разместила на своей публичной странице рекламу водки "Белочка Morfeus" и ликера Jagermeister Spice с указанием гиперссылки на соответствующий сайт.
Социальная сеть предоставила ФАС информацию о том, с какого ip-адреса размещались рекламные материалы. Выяснилось, что этот ip-адрес используется компанией, аффилированной с ООО "Экспоторг" (фирмы работают под общим брендом алкогольных супермаркетов "Градусы всего мира").
По итогам заседания комиссия антимонопольного органа признала в действиях ООО "Экспоторг" нарушение закона о рекламе. Материалы дела были переданы уполномоченному должностному лицу. Рассматривается вопрос о наложении штрафа.