Летом на центральных улицах Парижа, Рима и Дублина появились красные экскурсионные двухэтажные автобусы с туристической рекламой Москвы, сообщает пресс-служба Москомтуризма. С июля реклама также появится на всех трех маршрутах экскурсионных автобусов в Лондоне.
Отмечается, что нынешняя рекламная кампания – продолжение прошлогоднего пилотного проекта. Однако в этом году акцент в продвижении Москвы на туристическом рынке решили сделать на главных европейских центрах летнего "притяжения" туристов.
Для этого выбрали Париж и Рим, суммарно принимающие около 21 миллиона туристов в год, а также европейский лидер по притоку туристов Лондон и активно развивающийся в последнее время Дублин. Планируется, что с учетом населения этих городов рекламу Москвы за лето увидит более 22 миллионов человек.
Еще одна важная целевая аудитория программы рекламирования Москвы на двухэтажных автобусах – туристы из регионов России. Так, подобные машины курсируют в Казани с осени прошлого года. Кроме того, они могут появиться в 2015 году и в Санкт-Петербурге.