По заказу галереи студенты Московской школы кино сняли несколько рекламных роликов
Фото: ТАСС/Сергей Бобылев
Студенты Московской школы кино по заказу Третьяковской галереи на Крымском Валу создали серию рекламных роликов под названием "Эффект воздействия". Каждый из коротких видеосюжетов посвящен одному из шедевров изобразительного искусства XX века. Об этом сообщает портал modern-art-teaser.tretyakov.
В ролике "Черный квадрат" Малевича снялся музыкант Сергей Шнуров, в сюжете о "Павлине" Натальи Гончаровой – актриса Эмилия Глаголева, а "Новую Москву" Юрия Пименова "оживили" Ксения Орлова и Никита Московский-Руссо. Всего же в проекте участвует шесть картин из собрания Третьяковки. Помимо перечисленных это "Купание красного коня" Петрова-Водкина, "Звон" Аристарха Лентулова и "Космические братья" Юрия Королева.
[html][/html]
Видео: youTube/пользователь: Третьяковская галерея
Цель создания этих рекламных роликов – напомнить жителям и гостям столицы о том, что в Третьяковке на Крымском валу не только выставляются работы классической живописи, но еще и хранятся сокровища ХХ века, такие как "Черный квадрат" Малевича, "Купание красного коня" Кузьмы Петрова-Водкина или "Павлин под ярким солнцем" Натальи Гончаровой.