Фото: ТАСС/Валерий Матицын
Государственная Дума на заседании во вторник приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу алкоголя.
Как следует из текста проекта правового акта, размещенного на сайте ГД, будет разрешена реклама вина и шампанского, произведенных на территории России. При этом она появится не только на телевидении и радио (с 23.00 до 7.00), но и в периодических печатных изданиях.
Запрет на рекламу вина и шампанского сохранится для программ в прямом эфире и записей детско-юношеских спортивных соревнований.
Изменения вступят в силу с 1 января 2015 года.
Напомним, последняя редакция закона "О рекламе" разрешает только пиво и напитки на его основе. Причем реклама не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. Во время телепрограмм ее показывать тоже нельзя, за исключением трансляции спортивных соревнований и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях спортивного характера.
Полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете действует с 1 января 2013 года. Позднее эти нормы были дополнены ограничениями на рекламу табачных изделий.