Фото: M24.ru
В отношении издательства "Фэшн Пресс" возбуждено еще пять дел за нарушение закона о рекламе, сообщает во вторник пресс-служба Московской федеральной антимонопольной службы. Издательству грозит очередной крупный штраф.
Во время проверки сотрудники ведомства обнаружили рекламу, на которой не был указан возрастной ценз аудтитории. Она располагалась на страницах журналов "Cosmopolitan Психология", "Домашний Очаг", Good Housekeeping, Cosmopolitan и Esquire.
Речь идет о рекламе приложений Sports.ru, "Кулинарная Академия LG", KidRead и интернет-магазина Lamoda.ru. Все пять дел назначены к рассмотрению на 27 ноября 2014 года.
Если УФАС решит, что "Фэшн Пресс" нарушила закон, то будут возбуждены административные дела и наложен штраф. Размер штрафа для юрлиц за нарушение закона составляет от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Отметим, что в соответствии с законом о рекламе, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
Ранее УФАС уже возбудило 27 дел против издателя журналов Cosmopolitan и Esquire. Антимонопольщиков не удовлетворило, что на страницах печатных изданий размещались рекламные тексты без пометки "на правах рекламы".
Напомним, в 2008 году за аналогичное нарушение был оштрафован на 40 тысяч рублей издатель журнала "Модный стиль - Fashion Style".