Фото: m24.ru/Александр Авилов
Стрит-ритейл эволюционирует на центральных улицах Москвы, заявил в эфире радиостанции "Москва FM" управляющий партнер компании Colliers International Николай Казанский.
После завершения благоустройства по программе "Моя улица" дорогие бутики и рестораны в центре столицы планируют заменить на более демократичные заведения. Они будут рассчитаны на людей, которые любят просто погулять по городу.
"Стрит-ритейл сегодня активно развивается. Есть улицы, на которых представлены дорогие бренды, а есть и те, где можно встретить "народные бренды", представленные флагманскими магазинами. Известные сети, имеющие много торговых точек по всей России, предпочитают иметь флагманские магазины, в частности, на Тверской улице", – отметил эксперт.
"На Тверской по-прежнему останутся и магазины одежды, и общепиты. В структурном плане улицы останутся такими же, просто они станут более адаптированы для пешеходов. Кардинально ничего меняться не будет. Вместе с тем, конкуренция привела арендаторов магазинов к тому, что им стало выгодней размещаться в торговых центрах, чем на центральных улицах города", – пояснил Казанский.
По мнению экспертов, процесс демократизации стрит-ритейла на Тверской начался достаточно давно. Однако это не повлекло негативных последствий для магазинов и ресторанов с постоянной клиентурой.
20 сентября на портале "Активный гражданин" открылось голосование, в котором москвичи могут оценить новый облик города после летнего благоустройства. Новый облик столичных улиц и бульваров разрабатывался с учетом мнений жителей, 86 процентов которых поддержали программу "Моя улица" в интернет-голосовании.