Фото: ТАСС/Станислав Красильников
"Активные граждане" положительно оценили работу сервиса "Посещение и питание" в школах на портале госуслуг. Об этом сообщает пресс-служба сервиса.
В опросе участвовали 227 687 человек. Среди них почти 43 процента регулярно пользуются разделом.
Более половины участников опроса (53,43 процента) считают, что "Посещение и питание" работает хорошо. Еще 34,82 процента "активных граждан" в целом довольны, но пожаловались на то, что оповещения иногда приходят не вовремя. 17,54 процента отметили, что в сервисе иногда возникают технические сложности. 9 процентов не смогли разобраться, как пользоваться сервисом. Не довольны работой раздела остались 11,74 процента пользователей.
Горожане также высказали свои предложения для улучшения сервиса. Больше четверти респондентов хотят, чтобы к лицевому счету ребенка можно было подключать несколько номеров телефонов без посещения школы. Еще четверть пожелали просматривать состав комплексного обеда в школьной столовой.
В свою очередь, он делится на календарь посещений, где можно увидеть, в какое время ребенок приходил и уходил из школы, и вкладку "Питание", в которой видны все покупки ребенка по карте "Москвенок", меню буфета и стоимость продуктов. Здесь можно устанавливать лимиты на ежедневные траты ребенка, выбирать типы завтраков и обедов на каждый день и ограничивать покупки по категориям или отдельным продуктам.
Подробную пошаговую инструкцию можно найти на сайте "Москвенка" в разделе информирование.