Фото: ТАСС/Алексей Копаев
Авиакомпания "Победа" оштрафована на 100 тысяч рублей за недобросовестную рекламу, сообщает МИА "Россия сегодня".
Причиной стало нарушение законодательства в сфере рекламы. В частности, наружная реклама авиаперевозчика с недостоверными сведениями о ценах на перелет из Челябинска в Москву: компания обещала клиентам билеты за 999 рублей. При этом реальность цена билетов оказалась выше указанной, именно на это в своей жалобе в ФАС обратил внимание житель Челябинска.
Дело было возбуждено в феврале 2015 года. В ФАС проверили рекламу на соответствие и выяснили, что стоимость билета составляет 1999 рублей, не считая сбора, который превышает 500 рублей. Таким образом, цена перелета составила бы более 2,5 тысячи рублей.
Начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ФАС Людмила Галичина отметила, что стоимость 999 рублей в рекламе была указана крупным шрифтом, а очень мелким – так, что почти не видно, – что тариф указан без стоимости сбора.
В пресс-службе "Победы" заявили, что авиакомпания оспорит в Арбитражном суде столицы решение ФАС, передает Агентство "Москва".
Лоукостер "Победа", являющийся дочерней компанией российского авиаперевозчика "Аэрофлот", открыл полеты 1 декабря 2014 года. Первая бюджетная авиакомпания "Аэрофлота" – "Добролет" – прекратила полеты в августе 2014 года из-за санкций Евросоюза.