![](/b/d/nBkSUhL2gVIukMi3PqzJrMCqzJ3w-pun2XyQ2q2C_2OZcGuaSnvVjCdg4M4S7FjDvM_AtC_QbIk8W7zj1GdwKSGT_w=lfeve0nLi-Ja4wgS9GShhw.jpg)
Фото: ТАСС/Юрий Карпов
Петербургский магазин заплатит покупательнице за галстук, чье место производства не удалось доказать, сообщает пресс-служба Калининградского облсуда.
Согласно материалам дела, летом 2014 года истица купила галстук за 1,3 тысячи рублей, причем на ярлыке указывалось, что он произведен итальянской фирмой с 60-летней историей. Сам магазин на своем сайте отметил, что является эксклюзивным поставщиком этой марки.
Однако покупательница решила побольше узнать о фирме, производящей аксессуары, но не нашла в Сети ни одного упоминания об этой итальянской компании.
Тогда истица позвонила в магазин и попросила прислать ей данные о бренде, ей пообещали ответить, но никаких сведений так и не прислали.
Впрочем, продавец компенсировал женщине почтовые расходы и стоимость товара, однако требования о взыскании компенсации за вред были проигнорированы.
Суд счел, что продавец был обязан предоставить покупательнице информацию о товаре, и взыскал 3,5 тысячи рублей – компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы.