Фото: ИТАР-ТАСС
Сообщение в "скорую помощь" о происшествии с Артемом Чечиковым в аэропорту Шереметьево поступило несвоевременно, спустя 33 минуты после посадки самолета. Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу департамента здравоохранения Москвы.
Фельдшер "скорой" принял от врача медпункта аэропорта вызов с поводом: "Клиническая смерть" в 5.31, после чего ближайшая свободная врачебная бригада с подстанции №24 была направлена на место происшествия.
В 6.12 врачи прибыли на место вызова к пациенту, который находился на летном поле в автолифте.
При этом самолет приземлился в Шереметьеве в 4.58. Таким образом, информация об этой ситуации поступила на станцию через 33 минуты после приземления.
Ссылки по теме
- Главврач аэропорта Шереметьево отстранен от работы из-за смерти пассажира
- По факту смерти пассажира в Шереметьево возбуждено уголовное дело
В пресс-службе уточняют, что если бы скорую помощь вызвали сразу после получения самолетом разрешения на экстренную посадку, то мужчине успели бы помочь.
Напомним, 18 августа 2014 года 24-летний Артем Чечиков летел с женой из свадебного путешествия рейсом "Барселона - Челябинск". В воздухе у него случился сердечный приступ. Лайнер экстренно посадили в Москве, где мужчина скончался. Как сообщила вдова Чечикова, в аэропорту не было дежурного реанимобиля.
По факту гибели мужчины возбуждено дело по статье "Ненадлежащее исполнение профессиональных обязанностей". Главврач аэропорта Шереметьево был отстранен от работы на время служебного расследования.