Фото: m24.ru/Михаил Сипко
С начала лета поток москвичей, посещающих торговые центры, увеличился на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает Агентство "Москва".
По последним данным ВЦИОМ, российские граждане все больше и больше проявляют интерес к шоппингу. С февраля по май индекс потребительского доверия увеличился на пять пунктов. Специалисты связывают это с тем, что летом начинается сезон отпусков и дач, однако количество москвичей, которые планируют отправиться за границу либо на российские курорты значительно сократилось.
"Shopping Index (Индекс посещаемости торговых центров Москвы) на 22 неделе прибавил 3,75 процента по отношению к предыдущей, и составил 528 пунктов. По отношению к прошлому году Shopping Index прибавил 6,86 процента, что превышает значение даже 2014 года на этой же неделе", – пояснил президент компании Watcom Group, рассчитывающей индекс, Роман Скороходов.
По его словам, значительный приток покупателей, который вырос на 10 процентов, произошел именно в крупных торговых центрах. При этом глава компании считает, что ситуация неоднозначная: с одной стороны падает доверие покупателей, с другой – растет посещаемость, что Скороходов связывает со стабилизацией цены на нефть.