Фото: m24.ru/Юлия Иванко
Женщины чаще всего покупают с мобильных устройств детские товары, товары для дома и одежду, мужчины – товары для автомобилей и электронику. Такие данные приводит Яндекс.Маркет.
В целом у женщин выделяется восемь крупных категорий, в то время как у мужчин всего пять. Интернет-покупки чаще всего делают молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, причем сегмент 25-35 летних – это ядро аудитории.
Пик интереса к детским товарам у прекрасной половины человечества приходится на возраст от 25 до 35 лет. В то же время снижается тяга к электронике, авто и компьютерной технике.
С 35 до 45, по мере взросления детей, категория детских товаров снижается, но при этом растет категория компьютерной техники и электроники, а также товаров для дома.
И только после 45 лет женщины возвращаются к товарам для себя. Сокращается интерес к товарам для дома, растет к одежде.
Мужчины в 17 лет интересуются компьютерной техникой и электроникой. С 18 до 25 компьютеры постепенно начинают заменять машины. Однако категория авто своего пика достигает в возрасте от 25 до 45 лет.
С 25 лет начинают активно расти доли бытовой техники и товаров для дома и дачи. С 45 лет мужчины не переключаются на товары для себя, как женщины, и доля бытовой техники даже увеличивается. Кроме того, в этом возрасте мужчины часто покупают подарки и цветы.