Фото: m24.ru/Михаил Сипко
В Москве завершается строительство первой и второй эстакад основного хода над улицами Щербаковская и Ткацкая. На этих участках осталось уложить еще один слой асфальта, закончить установку трансбарьерных ограждений и благоустроить прилегающую территорию, сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы.
Также в финальной стадии находятся работы по уширению Окружного проезда на протяжении от Щелковского шоссе до Ткацкой улицы. Кроме того, продолжается строительство тоннеля на пересечении с Щелковским шоссе. Там начался первый этап бетонирования перекрытий тоннеля.
"Данный участок имеет большое значение для организации автомобильного движения Восточного и Юго-восточного административных округов. Сейчас для того, чтобы попасть с шоссе Энтузиастов на Щелковское шоссе, с учетом всех светофорных объектов, водителям требуется около часа, а с вводом этого участка – всего около 7 минут", – отметил глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Работы ведутся в круглосуточном режиме, всего на объекте задействовано около полутора тысяч человек. Полностью завершить строительство участка Северо-восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе по контракту строители должны в 2017 году. Данный участок трассы соединит северные, северо-восточные и восточные районы Москвы.
Полностью работы на Северо-Восточной хорде будут завершены в 2019 году. Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МКЖД до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Протяженность хорды составит 26,6 километра.