Фото: ИТАР-ТАСС
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин и ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) Борис Левин подписали соглашение о сотрудничестве, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.
"Я был приятно удивлен, увидев результаты работы университета. Он готовит специалистов по самым нужным и востребованным в Москве специальностям. Могу сказать, что выпускники вуза без работы не останутся", - сказал Хуснуллин.
Выступая перед студентами, он отметил, что половина учащихся строительных вузов столицы - москвичи, то есть те, кому особенно близко дальнейшее градостроительное развитие города.
"Перспектива строительной отрасли в связи с присоединением к Москве новых территорий определена на ближайшие 20-30 лет. А значит, это реальная возможность для сегодняшних студентов приложить свои знания, стать участниками масштабного процесса преобразований в новейшей истории градостроительного и социально-экономического развития Москвы", - сказал заммэра.
Помимо развития университетского строительного образования сотрудничество предполагает организацию и проведение производственных практик студентов в строительных организациях Москвы. Соглашение включает переподготовку и повышение квалификации специалистов.
Ссылки по теме
- Комфорт и новации: что ждет московский метрополитен в будущем
- Через пять лет в ЦАО не останется бесхозных зданий - Хуснуллин
- Четверть новых дорог в Москве построят за счет инвесторов
В ходе визита в МИИТ Хуснуллин прочитал лекцию для студентов, в которой особо отметил важность развития дорожного-транспортной инфраструктуры. Так, он подчеркнул, что в ближайшие три года планируется реконструировать 233 километра дорог и транспортных сооружений (тоннели, развязки и так далее), а также построить более 30 километров новых дорог.
Кроме того, за девять лет программа развития метро увеличит его протяженность в 1,5 раза. 9 из 10 москвичей получат доступ к метро в непосредственной близости от дома. Для этого будет построено 160 километров линий, 75 станций и 18 электродепо. Заммэра рассказал, что в настоящий момент ведутся подготовительные работы по созданию нового технического регламента по строительству метрополитена, так как сейчас строители работают с документами, датированными 1934 годом.