
Фото: m24.ru/Александр Авилов
Тоннель и эстакаду на Аминьевском шоссе планируется запустить в октябре. Об этом сообщил первый замглавы департамента строительства Петр Аксенов, передает mos.ru.
Длина тоннеля составит около 450 метров. Он строится так называемым миланским способом. Этот метод предполагает заливку крыши тоннеля и последующие работы под ним.
По словам Аксенова, затем можно запустить движение, а строительные работы вести уже под землей. После этого появится и десятикилометровый бессветофорный участок от Можайского шоссе до Мичуринского проспекта.
"Помимо тоннеля, мы уже завершили строительство эстакады – она готова к запуску. После окончания всех строительных работ, в частности по расширению боковых полос в полном объеме и выполнению основных работ по тоннелю, мы запустим и эстакаду", – добавил Аксенов.
Общая протяженность хорды составит 30 километров. Трасса соединит крупные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10 процентов.
В настоящее время завершены работы на шести участках Северо-Западной хорды:
- реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля;
- строительство Алабяно-Балтийского тоннеля;
- реконструкция участка от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля;
- реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы;
- реконструкция Рябиновой улицы;
- улицы Генерала Дорохова – от Аминьевского шоссе до МКАД.
Ведется строительство транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова, Аминьевского шоссе, магистрали от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова. Также ведется проектирование последнего участка хорды: проспект Маршала Жукова – Крылатская улица.