Фото: ИТАР-ТАСС
В 2012 году в столице открылось более 250 сетевых предприятий. Кроме того, было открыто 19 крупных торговых площадей.
В 2012 году сетевые компании открыли 257 новых магазинов. Это в пять раз больше, чем было запланировано на 2012 год, сообщает пресс-служба департамента торговли и услуг.
Также открылось 19 больших торговых объектов общей площадью более 230 тысяч квадратных метров.
Самый крупный из них – ТРЦ "Калейдоскоп" – почти 45 тысяч квадратных метров торговой площади. А торговая галерея гостиницы "Москва" и ТК "Панфиловский" обеспечили прирост около 20 тысяч квадратных метров торговой площади каждый.
Лидерами по развитию сети магазинов стали X5Retail Group, "Дикси", "ТиК Продукты" ("Магнолия").
Как и в 2011 году, торговые центры создавались преимущественно в спальных районах города.