Фото: ИТАР-ТАСС
Абонентам "Билайна", пострадавшим от сбоя связи 15 ноября, подарят бесплатное общение внутри сети в воскресенье, 17 ноября. Это станет компенсацией за причиненное неудобство, уточнили в компании.
Напомним, что в пятницу утром часть абонентов сотового оператора "Билайн" осталась без связи из-за аварии на участке между Новорижским и Ярославским шоссе
Согласно сообщению компании, специалисты выявили некорректно работающее программное обеспечение, из-за которого абоненты могли ощутить перебои со связью.
Ссылки по теме
- "Билайн" назвал причину сбоя, оставившего 1,5 млн абонентов без связи
- "Билайн" частично восстановил доступ абонентов к сети
- "Билайн" полностью восстановил доступ абонентов к мобильной сети
В 10.35 доступ к услугам оператора был восстановлен с помощью включения аварийного межсетевого роуминга.
"В качестве компенсации пострадавшим абонентам компания приняла решение о предоставлении бесплатного общения внутри сети "Билайн" в московском регионе в воскресенье, 17 ноября. Об этом клиенты компании будут дополнительно проинформированы через SMS-рассылку", - отмечается в материале.
Сейчас все неполадки устранены, сеть работает в штатном режиме. Компания приносит извинения всем абонентам московского региона.
По информации Роскомнадзора, проблема с перебоями связи затронула около 100 тысяч абонентов, а предельная емкость коммутатора, на котором проходили работы, 1,6 миллиона человек.
Напомним, что это уже не первый сбой в работе оператора за последний год. Так, 6 июня без мобильной связи в столице остались около 160 тысяч человек. Тогда компания в качестве компенсации утроила для своих абонентов день бесплатных SMS.