
Фото: ТАСС/Руслан Шамуков
Москва разработает новый сайт для пиара Троицкого и Новомосковского округов. Он будет содержать актуальную и полезную информацию о присоединенных к Москве территориях. Об этом в интервью m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. В поддержку сайта создадут сообщества в социальных сетях, в которых также будет предоставляться актуальная информация о ТиНАО.
"Мы планируем разработать единый интернет-сайт по продвижению присоединенных территорий по аналогии с городскими порталами. Под него мы сделаем сообщества в основных соцсетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Instagram, Youtube, Livejournal, Google+", – рассказал Владимир Жидкин. Он не будет дублировать сайт префектуры, а станет интерактивным порталом о ТиНАО.
Следующим шагом станет разработка подробной стратегии продвижения территории на пять лет, а также тактического плана на год, добавил собеседник m24.ru.
Ссылки по теме
- В Коммунарке началось строительство здания префектуры ТиНАО
- Владимир Жидкин - о социальном аспекте развития ТиНАО
- Во втором полугодии в ТиНАО введут порядка миллиона квадратных метров жилья
Напомним, в результате масштабного проекта расширения территории Москвы в 2011 году были созданы Троицкий и Новомосковский административные округа (ТиНАО).
Сейчас собственного сайта по развитию и продвижению округа нет, работает сайт префектуры, также на портале правительства Москвы есть раздел о ТиНАО.
Ранее в СМИ сообщалось, что пиар-агентство "Апостол", гендиректором которого является Тина Канделаки, займется созданием бренда этих территорий.
"Апостол" выиграл тендер Научно-исследовательского и проектного института Генерального плана Москвы в 2014 году. В январе 2015 года был подписан договор между пиар-агентством и НИиПИ Генплана. По договору, агентство должно было разработать бренд уже к марту, но пока его не анонсировали.
ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕРВЬЮ С ВЛАДИМИРОМ ЖИДКИНЫМ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ