Фото: ТАСС/Антон Новодержкин
Портал "Наш город" впервые начал принимать жалобы от жителей ТиНАО. Как пишет mos.ru, на сайт можно сообщить о дорожных ямах, неубранных детских площадках и брошенных автомобилях.
Сейчас жители Троицка и Щербинки могут подать жалобу в семи категориях:
- "Дворовые территории";
- "Многоквартирные дома";
- "Общественный транспорт";
- "Остановки общественного транспорта";
- "Поликлиники";
- "Дороги";
- "Стройплощадки".
Больше всего претензий жители ТиНАО могут оставить в категории "Дороги". Здесь можно пожаловаться на неубранную проезжую часть или тротуар, ямы, нечитаемые дорожные знаки, поврежденные ограждения или неработающий светофор.
Также население Троицка и Щербинок могут сообщить о брошенном автомобиле, несоблюдении графика общественного транспорта, неухоженных детских и спортивных площадках, неработающих инфоматах в поликлиниках и так далее.
Чтобы отправить жалобу, необходимо зарегистрироваться на портале, а затем выбрать интересующую тему из списка. Органы власти обязаны рассмотреть проблему в течение восьми рабочих дней.
За шесть месяцев этого года москвичи оставили на портале более 800 обращений, большая часть из них касается реализации продуктов с истекшим сроком годности и нарушением санитарных норм в магазинах.