Фото: ТАСС/Павел Бедняков
Среди всех интернет-магазинов, работающих в Рунете, особняком стоит телеком-сфера, то есть продажи телефонов, SIM-карт и аксессуаров. Директор департамента продаж на массовом рынке макрорегиона "Москва" Tele2 Василий Комягинский в рамках Российского интернет-форума составил портрет среднего покупателя.
Пол покупателя
65 процентов клиентов интернет-магазина – мужчины, что, считают в Tele2, объясняется преобладанием рационального подхода при выборе продуктов сотовой связи и гаджетов.
Возраст
43 процента покупателей − молодые люди от 25 до 34 лет, а всего 2 процента – клиенты старше 65 лет. За полгода, кстати, доля старшей аудитории выросла вдвое.
Время покупки
Наибольшее количество покупок совершается в будни дни с 9:00 до 18:00, а на выходные приходится одна пятая всех покупок.
Пиковые месяцы продаж
Активнее всего торговля в телеком-сфере идет в декабре и марте, когда покупатели берут смартфоны и "красивые" номера. При этом весной часто заказывают "парные" номера, отличающиеся друг от друга на одну цифру.
Самый популярный товар с доставкой
40 процентов от всех заказов с курьером у Tele2 составляет услуга "MNP (смена оператора без смены номера) с доставкой".
Устройство, с которого совершают покупки
Самым популярным устройством, с которого совершаются заказы в интернет-магазине, явзяется персональный компьютер – 56 процентов, на втором месте смартфоны (33 процента), третье – у планшетов и 11 процентов.
Устройства, которые покупают
Наибольшей популярностью пользовался у клиентов оператора пользовался смартфон Tele2 Mini (топ-10 самых продаваемых смартфонов по версии GfK), на втором месте – Tele2 Midi, а "бронза" у Tele2 Midi LTE.
Комягинский добавил, что в 2016 году средний ежеквартальный прирост подключений к сети Tele2 в столичном регионе через интернет-магазин составил 13 процентов, причем две трети абонентов выбирают тарифные планы с большим объемом интернет-трафика. По его словам, за полгода оператор Tele2 вошел в 100 крупнейших онлайн-магазинов российского сегмента Сети.
Среди интернет-магазинов как правило особняком стоит телеком-сфера, то есть продажи телефонов, SIM-карт и аксессуаров. Директор департамента продаж на массовом рынке макрорегиона "Москва" Tele2 Василий Комягинский в рамках Российского интернет-форума составил портрет среднего покупателя.
Каков средний возраст клиента, когда совершается большая часть покупок и что чаще всего берут с доставкой – в материале "Цифровой Москвы".