Фото: ТАСС/Александра Краснова
Стали известны популярные английские бренды, которые следят за покупателями в магазинах через их же смартфоны, сообщает Lenta.ru. Среди озвученных марок оказались Marks & Spencer, Dune, Morrisons, Topshop.
Для слежки продавцы одежды и обуви отслеживают пинги от телефонов посетителей при попытке подключиться к сетям Wi-Fi. Для этого в торговых центрах размещаются технические устройства, которые собирают необходимую информацию.
Таким образом компании узнают о передвижении и местонахождении покупателя, и в целом о количестве посетителей магазина. Далее продавец использует полученные сведения для выбора оптимального расположения отделов и полок с товаром.
Издание отмечает, что большинство посетителей магазинов и торговых центров не подозревают о существовании подобного рода систем.